12:18 Подрядчик приступил к заключительному этапу | |
Капитальный ремонт мантуровского путепровода в Костромской области будет завершен к ноябрю. Сейчас подрядчик приступил к заключительному этапу реконструкции. Левая сторона проезжей части уже полностью приведена в порядок. Половина работ выполнена и на правой полосе. Что измениться на путепроводе после окончания капремонта, в репортаже Антона Ситова. Капитальный ремонт путепровода не проводился с момента его ввода в эксплуатацию. А было это почти 30 лет назад. За это время многие детали конструкции моста сильно износились. Построенная по старым ГОСТам переправа перестала выдерживать колоссальные нагрузки новой большегрузной техники. В прошлом году в администрации области было принято решение отремонтировать путепровод. На это из казны региона выделили почти 60 млн. руб. Контракт на проведение реконструкции выиграло Шарьинское мостоэксплуатационное предприятие. Виктор Сивков, директор МЭП-4 (г. Шарья): «Не сказать, что он в аварийном состоянии был. Но балки были еще старого ГОСТа - диафрагменные. То есть, требовал он ремонта уже давно. Нагрузки на сегодня большие. Сами видите, ходит техника и по 50 тонн. Поэтому время пришло ему делать реконструкцию». Ремонт на путепроводе начался в прошлом ноябре. Строители усилили опоры, расширили насыпь, заменили пролётные балки. Вместо 28 отслуживших свой срок, установили 36 новых. Работы велись вахтовым методом и не прекращались ни на один день. Антон Ситов, корреспондент: «Капризы погоды доблестным мостостроителям из Шарьи - не помеха. Работы здесь не прекращаются круглый год. И в жару, и в холод, и в снег, и в дождь». Сейчас готовность объекта составляет 90%. Левая сторона проезжей части полностью отремонтирована. Половина работ выполнена и на правой полосе. Согласно контракту полностью завершить реконструкцию подрядчик должен в ноябре. Однако мостостроители уверены, что закончат раньше. На все работы специалисты Шарьинского МЭПа дают гарантию шесть лет. Кроме того, обновленный путепровод будет соответствовать современным дорожным требованиям по несущей способности и габаритам. Антон Ситов, корреспондент: «Реконструкция не только позволит сделать мост более безопасным для автомобилистов. После ремонта ширина проезжей части увеличится до 11 м. А значит, увеличится и пропускная способность путепровода». | |
|
Всего комментариев: 0 | |