19:33 Ремонт дорог | |
Всем подрядчикам, которые ремонтировали дороги в г. Костроме «спустя рукава», придётся ответить за свою безалаберность. Сегодня об этом заявил глава администрации города Виктор Емец на специальной пресс-конференции. В разговоре также приняли участие областные и городские дорожники. Они рассказали журналистам о том, какие работы запланированы на этот сезон. Подробности - в репортаже Любови Кулагиной. Разговор об извечной русской беде Виктор Емец начинает с арифметики. Дорожные расходы этого года исчисляются миллионами. Вот лишь некоторые цифры. 11 млн. руб. будет направлено на текущие ремонты городских магистралей. 23 - на ямочные. Залатать планируется 93 улицы. 69 млн. пойдёт на асфальтирование дворов. Эти средства Костроме выделил областной Дорожный фонд. И, наконец, самая большая сумма - 80 млн. руб., будет вложена в ремонт моста через Волгу. «Теперь главное - соблюсти соотношение «цена-качество», - говорит сити-менеджер. Виктор Емец, глава администрации г. Костромы: «Мы хотим, чтобы было по разумной цене и прежде всего - качественно. Заложили гарантийный срок 5 лет. Для такого сооружения это приемлемый гарантийный срок, чтобы 5 лет мы о мосте не думали. Всё объекты, которые будут ремонтировать в этом году, будут нанесены на карту. Будут написаны подрядные организации, которые выполняют работы, гарантийные сроки обязательств и конкретный работник администрации, который отвечает за приёмку этих дорог». Столь пристальное внимание к качеству работ заставляет проявлять горький опыт. Анализ показал: практически ни одна отремонтированная за последние четыре года дорога в Костроме не простояла гарантийного срока. Зачастую, новый асфальт сходит вместе со снегом. Во избежание нарушений, чиновники призывают и горожан подключаться к контролю за подрядчиками. Тем более, что ямочные ремонты магистралей стартовали в конце марта. Согласно графика, который сегодня представили журналистам, городские дорожники уже залатали выбоины на пр. Мира и мосту через р. Кострома, ул. Магистральной и частично - на ул. Советской. Впрочем, как поясняют специалисты, есть факторы, которые сдерживают плановую работу. Олег Соловьёв, директор предприятия «Дорожное хозяйство»: «Мы обязаны реагировать и работать не только по своим планам, но ещё по тем предписаниям, которые в адрес дорожного хозяйства поступают в первую очередь от ГИБДД. Участки эти ГИБДД выбирает в первую очередь исходя из той статистики ДТП, которая сейчас на улицах происходит. С 1 апреля по сегодняшнее число таких предписаний от ГИБДД пришло на 75 дорог». Ситуация с областными дорогами и того хуже. По словам специалистов, требованиям не соответствует 80% трасс. В этом году отремонтировать капитально средства позволят лишь один участок в Пыщугском районе. На его реконструкцию будет потрачено 120 млн. руб. А вот основной объём дорожных работ придётся на ямочные ремонты. Александр Шведов, начальник «Костромаавтодор»: «Эта работа будет проводиться во всех без исключения районах. Сейчас ведётся активная подготовка асфальтных заводов, и уже со следующей недели в южных районах области мы начнём работать. В северных районах чуть попозже». Остаётся надеяться, что районные ДЭПы подойдут к делу с полной ответственностью. Что касается недобросовестных подрядчиков, которые уже «прославились» в Костроме, к ним будут предъявлены официальные претензии. Перечень всех объектов, которые не выдержали гарантии, появится уже в понедельник. | |
|
Всего комментариев: 0 | |