Главная » 2013 » Январь » 13 » Система оповещения костромичей о коммунальных авариях не отлажена
18:04
Система оповещения костромичей о коммунальных авариях не отлажена


Вода пришла с опозданием на три часа. Именно столько времени
жителям сразу нескольких микрорайонов Костромы
пришлось накануне вечером ждать подключения
их домов к водоснабжению.

После ремонтных работ на водоводе.
При этом коммунальные службы даже не попытались предупредить людей
о причинах сбоя в подаче воды и сроках устранения неполадок.

Изначально жителей Юбилейного и Давыдовских микрорайонов,
а также поселка Октябрьский предупредили, что до 17 часов
давление в системе водоснабжения будет снижено – на время
плановых ремонтных работ.

Но при пуске воды после ремонта на одной из насосных
станций образовалась воздушная пробка. И вода из кранов исчезла совсем.
Чтобы восстановить водоснабжение, потребовалось несколько часов.
Все это время жители пребывали в неведении – когда появится вода.

Игорь Нечаев, начальник управления ЖКХ администрации г. Костромы:
«У нас наиболее возможный способ - это СМИ и интернет-сайт».

В мэрии пояснили, что информацию о переносе сроков подключения
они разместили на своем сайте. Однако довести её до телевидения или
радио – ее СМИ успели бы дать в вечерних выпусках новостей - почему-то забыли.

Проблемы с оповещением горожан об отключениях той или иной услуги
в Костроме возникают не впервые. В праздники без воды остался весь
центральный район города и часть Фабричного. Более 25-ти тысяч человек.

Авария на магистральном водоводе произошла в шесть вечера 2 января.
Областное управление МЧС впервые попыталось применить систему смс-оповещения.
По данным спасателей, заявка в Москву к одному из операторов сотовой связи,
с которым заключено соглашение, сделать рассылку сообщений,
была направлена уже через 2 минуты после получения информации от горводоканала.

Но приходить смс-сообщения с призывом сделать запасы воды костромичам
начали поздно ночью и даже под утро.

Максим Ковалев, начальник центра управления в кризисных ситуациях
ГУ МЧС России по Костромской области: «Через 2 часа мобильный
оператор «Мегафон» отзвонился и предупредил нас о пиковой перегрузке серверов.

Естественно, новогодние праздники, естественно, все друг другу
посылают смс-сообщения, не проходили и ммс-сообщения.

В связи с этим и получилась такая ситуация,
что уже после подключения смс-сообщения поступили гражданам».

Договор о рассылке смс-сообщений у областного МЧС заключен только
с оператором сотовой связи «Мегафон».

После первого неудачного опыта, по поручению губернатора,
соглашения будут подписаны со всеми операторами, которые
работают на территории области.

Их 4. Как говорят в МЧС, систему смс-оповещений теперь будут использовать регулярно.
Кроме того, сейчас власти Костромы ведут переговоры с поставщиками
бутилированной питьевой воды. Чтобы в случае необходимости те подвозили
ее в обезвоженные районы города и продавали по отпускной цене.

ГТРК Кострома
Категория: Новости в Области | Просмотров: 494 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
"sudislavl-mainlink"