Главная » 2013 » Март » 20 » В Костроме подводят первые итоги проекта «Цифровое преображение»
20:22
В Костроме подводят первые итоги проекта «Цифровое преображение»


Кострому запомнили, о Костроме заговорили. Городские власти и компания
«Google Россия» подвели первые итоги проекта «Цифровое преображение».
Осенью сразу на нескольких рейтинговых интернет-ресурсах – Ютубе,
соцсети ГуглПлюс и поисковике Гугл – развернулась масштабная
информационная кампания по повышению интереса к нашему областному центру.
А на улицах появились QR-коды для удобства туристов. Что это принесло городу?

Сотня табличек с непонятными квадратиками на исторических зданиях
Костромы появилась еще осенью. Но до сих пор они вводят в замешательство
многих горожан. На самом деле это и есть QR-коды. С их помощью владельцы
мобильных устройств могут получить развернутую информацию о памятниках
архитектуры.

Пользоваться QR-кодами предельно просто. Нужно лишь поднести гаджет – в
нашем случае планшетный компьютер - к специальной табличке. Программа
сама считывает код и направляет на соответствующую страницу.
Мы узнаем, что Романовский музей Костромы в этом году отмечает вековой юбилей.
А открывал его лично император Николай Второй во время празднования 300-летия
Дома Романовых. Таким образом обычную прогулку по городу можно превратить
в увлекательную, а главное - познавательную игру.

Этой зимой преимущества QR-кодов оценили участники двух крупных молодежных
мероприятий: семинара дизайнеров «KostromaDesignWeekend» и фестиваля
фотоискусства «Фотоэволюция». Каждое мероприятие собрало более 1000
гостей из других регионов.

Ольга Дмитриева, организатор фестиваля «ФотоЭволюция»: «Когда они видели
на зданиях QR-коды, они приятно удивились: «Да ладно, в Костроме есть такое?»
Они доставали свои мобильные устройства, читали информацию о наших
памятниках архитектуры, фотографировали, снимали видео.
Им было это очень интересно».

Узнать больше о Костроме можно и на просторах интернета. Google открыл страницу
города в своей социальной сети Google+. Сегодня у проекта более 35 тысяч
подписчиков со всего мира. В основном, «планшетоносцев» и «айфонофилов» - то
есть людей мобильных и продвинутых.

Преображение города в виртуальном пространстве уже дало первые дивиденды
«в реале». Специалисты отмечают – средняя загрузка костромских гостиниц
увеличилась на 3-4%. Что для зимы – ощутимый показатель. Возросло и
бронирование путевок в город в интернет-агентствах.

Ксения Карякина, заместитель директора по взаимодействию с органами госвласти
«GOOGLE Russia»: «Мы понимаем, что во многом проект имеет отложенное действие.
Т.е. люди много информации получили о Костроме, и что можно в Костроме сделать.
Но действие отложили. Потому мы проведем замеры в течение летнего периода
и посмотрим, насколько увеличится посещаемость города туристами».

Но уже сейчас пилотный проект специалисты называют успешным. И рекомендуют
внедрять его и в других городах России.

Категория: Новости в Области | Просмотров: 462 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
"sudislavl-mainlink"