00:22 В столбове зарплату стали выдавать вовремя | |
Предприятие «Карьеравтодор» в Костромской области обретает вторую жизнь. За последние два месяца руководству удалось вернуть в казну почти 1 млн. просроченных налогов. Напомню, в конце прошлого года по вине безграмотных управленцев предприятие оказалось в глубоком финансовом кризисе. Преодолеть его удалось только благодаря усердию коллектива и нового начальника. О том, чем сегодня живёт «Карьеравтодор» в репортаже Любови Кулагиной. Это для людей заезжих - шум и грохот. А добытчикам щебня музыка работающей дробилки ласкает слух. Механизмы движутся, значит, будет и результат. Машины то и дело привозят из Столбовского карьера песчано-гравийную смесь. За день операторы пускают в переработку до 70 грузовиков. Можно бы и больше, да зимой световой день короткий, говорят мужики. А заказов столько, что работать впору от зари до зари. К труду и обороне готовы - шутят добытчики. Тем более, что зарплату, наконец, стали выдавать вовремя. Александр, машинист бульдозера предприятия «Карьеравтодор»: «За декабрь мы получили, сейчас за январь ждём. Больших нет задержек, но бывает. Но сейчас везде так». Николай Володин, оператор предприятия «Карьеравтодор»: «Сейчас нормально стало, с новым исполняющим директором. Он и поговорить может, можно и поругаться с ним. Он всю эту систему знает. Зарплату ещё бы прибавили нам, и будет нормально, всё о'кей». «Будет работа - будет и зарплата», - с уверенностью говорит исполняющий обязанности директора Иван Столетов. Сейчас главное выбраться из долговой ямы. Назад тянут 5 млн. не уплаченных бывшими руководителями налогов. Впрочем, радует, что с нового года сумма уменьшилась почти на 1 млн. Не только за счёт того, что местный щебень и гравий с большой охотой закупают бетоно растворные заводы и ДЭПы области. Но и за счёт того, что кубометр продукции, которая раньше сбывалась неоправданно дёшево, стал стоить дороже в среднем на 20%. Иван Столетов, исполняющий обязанности генерального директора «Карьеравтодор»: «Просчитывали, как будут брать? Будут ли клиенты? Вроде клиенты есть и много клиентов, так что уже работаем с полной отдачей. Только бы выдержала техника». А вот с техникой, действительно, беда. Машины изношены на 90% и работают на честном слове. Но и это не повод опускать руки, - считает руководство месторождения. Весной, кода цены на металлолом начнут расти, предприятие намерено сдать в утиль непригодные к работе грузовики. А на вырученные деньги хоть немного обновить автопарк. Конечно, многое упирается в финансы, - говорят сотрудники предприятия. Но ведь и настроение в коллективе тоже не мало важно. Впервые за последние 10 лет люди почувствовали стабильность и уверенность в завтрашнем дне. И лучшее тому доказательство, то, что появились желающие работать в «Карьеравтодоре». Виктор Пуговкин, механик предприятия «Карьеравтодор»: «В принципе, это у нас первая зима, которую мы работаем по нормальному, без остановки. Мы даже в новогодние праздники выходили - работали. Люди помаленьку приходят, спрашивают : есть ли работа? И механизаторы, и водители, в чём у нас раньше была проблема». Сейчас у добытчиков есть задача №1. До апреля, пока земля ещё твёрдая, им нужно во что бы то ни стало убрать трёхметровый слой земли и добраться до породы. Тогда «Карьеравтодор» будет обеспечен работой на всё лето. | |
|
Всего комментариев: 0 | |